понеділок, 18 вересня 2017 р.

Лёд и пламя. Часть седьмая.

Рейкьявик.

          Уж не знаю, совпало ли так или же исландцы построили свою столицу специально в лучшем месте на острове, но здесь целых пол дня светило солнце. Настоящее! Было тепло, тихо, я спрятал ботинки и термобельё, одел джинсы, туфли, оставил в гестхаусе тяжёлую зеркалку и пошёл гулять с телефоном. Телефон, конечно, по-прежнему проигрывает в качестве снимков зеркальной камере, но для городской съёмки в хорошую погоду уже вполне подходит. 


     Исландцы, как и их родственники на севере Европы, почти не используют шторы и гардины. На окнах есть жалюзи, но их закрывает меньше половины жителей, поэтому можно спокойно следить за частной жизнью через окно.


Разумеется, я иду в порт - в портовых городах там вся соль. 


 Вы наверняка слышали про множество разных причудливых скульптур в Рейкьявике. Я ничего не понимаю в современном искусстве. Вот этот холм - тоже скульптура, сделанная одним мужиком совсем недавно (зимой я полагаю - что ещё тут зимой делать?) и признанная произведением искусства.


 Знаете что наверху? Я не поленился подняться:


 Это будка для вяления рыбы. Ну, по-крайней мере голов от неё.


 В порту находятся Дом культуры, морской музей и историческая фото-выставка. 



  Вкусы у аборигенов такие: балет, саги, Бетховен и Пуччини.


 В музеи я не пошёл. Во-первых, потому что это 500 грн за каждый, во-вторых, времени было немного, ведь сегодня футбол, а ещё надо пообедать, в-третьих, я мечтаю приехать сюда когда-нибудь с семьей, а ходить в один и тот же музей дважды мне не интересно - проверял в Стамбуле.


 Что нам говорят эти два поважных рыбалки?


Они говорят, что натовские корабли угрожают России:



 За портом находится промышленная зона со складами и магазинами, там я зашёл в гипермаркет "Kronan" в надежде выпить хороший кофе. Но кофемашины в этом маркете не было, зато была горячая курица, разрезанная на четыре части и пожаренная в соусе (предполагаю, что карри), к курице надо взять что-то попить. В Исландии литр сока стоит примерно 50 грн, при этом разница между свежевыжатым, выжатым на заводе и из концентрата - символическая. Поэтому берём фреш из экзотических фруктов. Добавляем скир на десерт и вуаля - 430 грн. Особой экономии не получилось. Но очень вкусно. Очень.



 Пообедал, переоделся и на футбол.


1 коментар:

  1. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ВідповістиВидалити